Для успеха нужно понимать как местный, так и международный бизнес

Чтобы преуспеть, необходимо понимать как местный, так и международный бизнес. Такое мнение высказал академический директор аккредитованной Ассоциацией МВА (АМВА) программы ЕМВА Международного факультета Университета Шеффилда, основатель и один из директоров Лаборатории стратегического управления человеческими ресурсами Лесли Самози в ходе Интернет-дискуссии на тему: «Раскрывая секреты МВА», проходившей на портале .

Поработав в Канаде, всех странах Юго-Восточной Европы, Великобритании и в Украине, Л.Самози убедился в существовании определенного уровня универсальности международного опыта. Однако, по его мнению, такая универсальность всегда должна быть чрезвычайно чувствительна к местным реалиям.

«На примере международных бизнес-систем можно очень многому научиться. Например, где бы мы были сегодня в терминах общего менеджмента качеством, если бы не понимали японские бизнес-системы?», — отметил он.

«Моя категоричность в ответе на этот вопрос связана с растущим числом МВА программ, открывающих свои кампусы в Индии, Китае и прочих международных местах и старающихся интегрироваться как только можно. Понятно, что если вы хотите преуспеть, то вам необходимо понять местный бизнес, национальный бизнес и международный бизнес», — подчеркивает директор программы ЕМВА Международного факультета Университета Шеффилда.

Напомним, по словам Л.Самози, получение МВА позволяет повысить зарплату, а порой и должность еще в процессе обучения.

Похожие публикации

Отзывов нет на «Для успеха нужно понимать как местный, так и международный бизнес»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):