Классический гостиничный дизайн уходит в прошлое

В гостиничном мире осталось мало места для классического дизайна, считает Стив Леунг, дизайнер и основатель гонконгской компании Steve Leung Designers. Даже операторы, традиционно поддерживающие классические дизайнерские схемы, теперь в оформлении интерьеров применяют более современный подход, считает он.

«Классические интерьеры в ближайшем будущем исчезнут с поля зрения. Люди устают от классического дизайна. Даже такие традиционные бренды, как Four Seasons и Saint Regis, становятся болееболее современными. Есть явные исключения, но новый стиль не предполагает тяжелый, классический дизайн», — заявил г-н Леунг, приехавший в Дубай на празднование открытия нового индийского ресторана Ushna в рамках проекта The Souk в Абу-Даби, дизайн которого он разрабатывал для Foodmark Group, передает hoteliermiddleeast.com.

Тем не менее, это не значит, что гостиницам следует сосредоточиться на современном дизайне без учета культурного контекста. По словам г-н Леунга, современное оформление интерьеров выйдет на первый план, но в то же время гостиницы по всему миру не должны становиться одинаковыми. «Люди хотят видеть уникальный дизайн, учитывающий культурные элементы». В качестве примера Стив Леунг привел гостиницы Armani Hotels & Resorts, уделяющие большое внимание культурной среде. «Я встречался с командой Армани и мне рассказали, что господин Армани не желает нанимать одних и тех же архитекторов и дизайнеров для каждой своей гостиницы. Для каждого проекта он стремится привлечь наиболее соответствующего местного дизайнера. Только местные дизайнеры справятся с этой работой должным образом, считает он».

Похожие публикации

Отзывов нет на «Классический гостиничный дизайн уходит в прошлое»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):